Отзывы
На этой странице Вы можете высказать свои замечания, пожелания и предложения по улучшению работы нашей больницы. Ваши обращения обязательно будут рассмотрены и учтены в последующей работе. Ваше обращение будет опубликовано после модерации в ближайшее время.


Дата публикации: 02 марта 2017
Автор отзыва: Вера
Автор отзыва: Вера


Дата публикации: 01 марта 2017
Автор отзыва: Ольга
Автор отзыва: Ольга

Принял меня дежурный хирург Ермилов Ярослав Валерьевич. Он же меня и оперировал.
Хочется выразить огромную признательность доктору Ермилову за его чуткость, внимательность, профессионализм. И пожелать ему, и всему коллективу отделения, дальнейших успехов в их нелёгком труде.
В силу возраста я достаточно часто имею дело с врачами, редко встретишь такое внимательное и доброжелательное отношение к пациентам, как на этом отделении.
Низкий поклон всем!

Дата публикации: 18 февраля 2017
Автор отзыва: Наталия Ткачёва
Автор отзыва: Наталия Ткачёва

Спасибо Вам за Ваш труд!

Дата публикации: 18 февраля 2017
Автор отзыва: Наталья
Автор отзыва: Наталья

Отделение действительно работает как единый организм, в этом заслуга каждого сотрудника, и, конечно же, заведующей, Елены Дмитриевны Семеновой.
И в целом работа 31-й вызывает много добрых чувств. Есть чем гордиться городу, вовсе не зря всем Петербургом отстаивали больницу от расформирования четыре года назад.
При этом есть несколько моментов, которые, очень надеемся, можно улучшить. . Во всяком случае, вот список желаемых изменений, родившийся за вечерней беседой пациентов шести соседних палат
1. Улучшение организации планового поступления в больницу: ускорение процесса. В настоящее время будущим пациентам всех отделений предлагают прибыть в приемное отделение к 9 утра, и вынужденное ожидание для некоторых затягивается до двух часов и более. Возможно, стоит назначать прием на разное время, с шагом в полчаса или 15 минут?
2. В буфете отделения будет очень уместен кулер с холодной и горячей водой или электрочайник в свободном для пациентов доступе (кипятильники запрещены, вечером в оставленном в буфете кувшинчике быстро кончается вода)
3. Автомат с пеленками на входе (8 отделение)
4. Укрепление окон в палатах: поддувает в щели окон достаточно сильно
5. То, что в больнице есть библиотека медицинской и художественной литературы – замечательно, однако желательно более активное информирование пациентов о ее работе (объявления на отделениях); книгоноша, приходящий на отделение
+ полка с журналами и легкими книгами на отделении.
6. Очень к месту будет объявление перед входом на больничную территорию
и его дубликат в больнице у двери - для поступающих в приемный покой:
«Просим заранее подготовить направления для предъявления службе охраны»
Желательно вписать эту же строчку в памятку для пациентов жирным шрифтом. В настоящее время охранник на первом этаже загораживает дорогу тяжело нагруженным пациентам, они вынуждены ставить сумки перед ним на грязный пол и искать в них нужные бумаги.
Желаем больнице долгой и плодотворной работы!
Мария Станиславовна Р.

Дата публикации: 17 февраля 2017
Автор отзыва: Мария Станиславовна
Автор отзыва: Мария Станиславовна


Дата публикации: 17 февраля 2017
Автор отзыва: светлана
Автор отзыва: светлана


Дата публикации: 17 февраля 2017
Автор отзыва: Екатерина
Автор отзыва: Екатерина


Дата публикации: 17 февраля 2017
Автор отзыва: Кокина Екатерина Александровна
Автор отзыва: Кокина Екатерина Александровна


Дата публикации: 14 февраля 2017
Автор отзыва: Наталья
Автор отзыва: Наталья


Дата публикации: 11 февраля 2017
Автор отзыва: Алевтина
Автор отзыва: Алевтина
<< Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Следующая Конец >>
Страница 42 из 92
Отправка отзыва