На этой странице Вы можете высказать свои замечания, пожелания и предложения по улучшению работы нашей больницы. Ваши обращения обязательно будут рассмотрены и учтены в последующей работе. Ваше обращение будет опубликовано после модерации в ближайшее время.

Выражаю слова искренней признательности заведующему отделения медицинской реабилитации Макшакову Глебу Сергеевичу прекрасно организованную работу отделения, внимательность, чуткое отношение к запросам и пожеланиям пациента, оперативность в решении любых проблем.
Отдельная благодарность инструктору - методисту ЛФК Ксении Владимировне Воиновой за высокий профессионализм, индивидуальных подход. к каждому пациенту, любовь к своему делу.
Весь персонал отделения реабилитации создает доброжелательную атмосферу, которая , несомненно, имеет очень большое значение для больных.
 
Дата публикации: 23 августа 2020
Автор отзыва: Ирина Якшина
Делала здесь ОСГ (остеосцинтиграфию) два раза. Мне нравится. И результаты присылают на электронную почту, что очень удобно. Благодарю персонал!!
 
Дата публикации: 20 августа 2020
Автор отзыва: Светлана
Провел в больнице около 2 недель. Больница чистая, симпатичная, современная) врачи быстро поставили диагноз и провели операцию, за что я премного им благодарен! В остальном же к "сервису" осталось немало вопросов. Отсутствие постельного белья, плохо приготовленная еда, непрофессионализм медсестер при проведении процедур ( например после капельниц я натыкался на иглы в постели!) и самое главное - очень мало информации и рекомендаций в процессе лечения. Информацию по необходимым для выздоровления препаратам, питанию и прочему приходилось искать самому, и ответы не всегда удавалось получить своевременно ( например не предупредили о необходимости приема пробиотиков на фоне приёма антибиотиков).

Вобщем, впечатление осталось двоякое. Наслышан о других больницах нашего города - и понимаю, что несмотря ни на что, мне ещё очень и очень повезло!
 
Дата публикации: 14 августа 2020
Автор отзыва: Виктор
Вчера приходила за результатами, снова встретила пожилого человека с баночкой мочи в руке, который шел по коридору первого этажа в сторону лестницы, что рядом с охранником. Значит ничего не изменилось!!! ЖАль! Замечательный здесь врач, а на анализы больше ходить не буду сюда.
Почему в вашей больнице пациенты должны бегать по этажам, чтобы сдать анализы? Кровь сдавала на 3-м этаже, поднялась на лифте. Контейнер с мочой надо было отнести тоже на 3-й этаж, но с другого конца. Мне, пожилому инвалиду, пришлось долго спрашивать у встречных людей в белых халатах, куда идти с баночкой. Еле нашла. Там нет лифта. Я опираюсь на трость, еле поднялась по лестнице наверх. Встретила по дороге «коллегу», который тоже бродил со своей баночкой. Неужели нельзя организовать этот процесс по уму? Даже в районной поликлинике есть лифт, а столик для анализов мочи стоит на первом этаже.
 
Дата публикации: 06 августа 2020
Автор отзыва: Надежда Степановна
Делаю обследование в радиоизотопном отделении второй год. Быстро, культурно, удобно; ответ по электронной почте! Спасибо! Всем здоровья!
 
Дата публикации: 05 августа 2020
Автор отзыва: Любовь
В настоящее время в больнице находится на излечении моя сестра, Павлова Елена Александровна. Второе отделение. Сейчас производится трансплантация костного мозга, этап цитопении. Сестре требуется домашняя еда, которую я через день доставляю в больницу. Из-за карантина передать напрямую нет возможности.Процесс передачи организован, мягко говоря, плохо. Пакет нужно оставить на проходной. С момента оставления до момента получения может пройти несколько часов, что для летней погоды слишком много. Но и это полбеды. Сегодня, 5-го августа, не передали совсем, объявив, что во второе отделение передач не было вовсе. Искать никто не собирается, выяснить судьбу передачи невозможно.
Итого: сестра осталась без еды, мне придётся завтра готовить и везти снова, а мне, поверьте, есть, чем заняться.
Карантин карантином, но некоторые моменты можно было бы организовать по-человечески.
 
Дата публикации: 05 августа 2020
Автор отзыва: Павлов Александр Александрович
Благодарю врачей,медсестер 3го отделения за оказанную мне помощь.Я приехала в приемный покой на коляске, а через две недели ушла самостоятельно.
В течение 10лет я лечилась от одного заболевания крови .и вдруг оно трансформировалось в другое.
В условиях эпид.обстановки в городе невозможно было получить необходимое лечение.Разовое переливание крови дало облегчение на короткое время.
И только здесь я получила существенную помощь.
Отличная гематологическая клиника,очень грамотные врачи,умеющие вести диалог с больными.Прекрасно воспитанный ослуживающий персонал.У всех сестричек без исключения "золотые ручки".И доброжелательное отношение к пациентам.
Думаю,это заслуга зав.отдел.Климович Анны Владимировны.
Спасибо всем. С уважением .Элерт Л.В.
 
Дата публикации: 03 августа 2020
Автор отзыва: Элерт Людмила Владимировна
От всей души хочу поблагодарить всех сотрудников Центра ВЗК за высокий профессионализм и личностное отношение к пациентам Центра. Сам наблюдаюсь в Центре с 2009 года (диагноз - Болезнь Крона), с 2019 года пациентом Центра стал мой сын (то же диагноз) и всё это время и я, и мой сын ощущаем на себе постоянную поддержку и заботу со стороны всех врачей и сотрудников Центра, с которыми мы общаемся в процессе поддерживающего лечения нашей болезни. Хочу поимённо назвать и сказать спасибо всем, кто оказывает и продолжает оказывать профессиональную помощь и личностную поддержку мне, моему сыну и другим пациентам Центра: Щукина Оксана Борисовна (Руководитель Центра), Зубарева Анна Сергеевна (мой лечащий врач), Ганич Екатерина Георгиевна (лечащий врач моего сына), Михайличенко Татьяна Геннадьевна (клинический психолог), Смирнова Мария Николаевна (Заведующая отделением терапии), Фёдорова Екатерина Владимировна (Координатор клинических исследований), Шолохова Лидия Павловна (медицинская сестра высшей квалификационной категории), Дуканич Мария Тимофеевна (медицинская сестра высшей квалификационной категории), Галина (сотрудник на ресепшин, отвечающая на входящие звонки и встречающая пациентов Центра). Спасибо всем вам и другим сотрудником Центра (с которыми я не имел чести общаться) за вашу работу, высочайший профессионализм и человечное отношение ко всем нам - пациентам Центра, тем, кто нуждается в вашей профессиональной помощи и личностной поддержке!!!
 
Дата публикации: 03 августа 2020
Автор отзыва: Толопило Анатолий Сергеевич
Почему в вашей больнице пациенты должны бегать по этажам, чтобы сдать анализы? Кровь сдавала на 3-м этаже, поднялась на лифте. Контейнер с мочой надо было отнести тоже на 3-й этаж, но с другого конца. Мне, пожилому инвалиду, пришлось долго спрашивать у встречных людей в белых халатах, куда идти с баночкой. Еле нашла. Там нет лифта. Я опираюсь на трость, еле поднялась по лестнице наверх. Встретила по дороге «коллегу», который тоже бродил со своей баночкой. Неужели нельзя организовать этот процесс по уму? Даже в районной поликлинике есть лифт, а столик для анализов мочи стоит на первом этаже.
 
Дата публикации: 29 июля 2020
Автор отзыва: Надежда Степановна
Невозможно дозвониться по телефонам отделения радионуклидной диагностики, справочного, приемного отделения. Чтобы получить подтверждение о записи на обследование,пришлось ехать и уже по местному телефону,с проходной удалось поговорить.. Есть вопрос о получении пропуска для въезда на территорию автомобиля с инвалидом - по телефону решить не удается, поскольку не отвечают. Совершено непонятна такая организация работы с пациентами!
 
Дата публикации: 29 июля 2020
Автор отзыва: Ольга


Отправка отзыва
* обязательные поля.
Ваше имя:*
Ваш Email:*
Проверочный код:
Напишите текст вашего отзыва:*